КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для нашей компании очень важно, чтобы клиент, приняв решение воспользоваться нашими услугами, чувствовал себя комфортно и безопасно.
Наша компания регулярно проводит тренинги персонала по общению с клиентами. Наши диспетчеры доброжелательны и готовы помочь клиенту сориентироваться при заказе услуги, оформить заказ таким образом, чтобы клиент остался доволен ценой и качеством услуги.
Наши мастера отличаются не только профессионализмом и выдержкой, но и вежливостью в общении с клиентами.
Если у Вас есть замечания или предложения по работе нашей компании, мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам об этом.
Ваши отзывы мы получаем разными способами:
  1. Письмо на autocarperm@gmail.com
  2. По телефону +7(342) 2-98-94-16
  3. Заполнив специальную форму в разделе «Отзывы и предложения» нашего сайта
Ваш отзыв или предложение будут рассмотрены в кратчайшие сроки на самом высоком уровне. Мы всегда заботились о своей репутации надёжного и стабильного перевозчика, для нас очень важно ваше мнение.
Мы рассматриваем любую спорную ситуацию, с удовольствием узнаем ваше впечатление о пользовании услугами нашей компании. Для нас важно сделать наш сервис более качественным и надёжным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий